10.01.2016.  «Следует обратить внимание, что у Драмы никогда не бывает «параллельных рук». Драма (драматургия) не просит, она требует. Из этого и вырастает перпендикуляр, перекресток, где встречаются (сталкиваются) пространство и время, общее и частное, мужское и женское, добро и зло, если хотите. Кто-нибудь из них обязательно едет на красный свет, категорически. Если я прихожу к вам и прошу хлеба, а вы мне его не даете и я ухожу — это не конфликт, а значит, и не предмет искусства. Если же я прихожу к вам, прошу хлеба, а вы знаете, что я умру с голоду, и все равно не даете мне его — это уже предмет искусства. Из этой истории может что-то получится. Теперь нам не сложно придумать несколько ее развязок: я падаю в обморок — вы сжалились надо мной, я умираю и с вами что-то происходит (вы рады, огорчены, вас мучает совесть, вы сами умираете), я убиваю вас из-за куска хлеба и так далее. Существует один непреложный драматургический закон, который гласит: «Если я вошел в сцену одним, со мною должно, просто обязано, что-то произойти, и выйти из сцены я должен другим». Если этого «чего-то» не происходит, значит, данная сцена в пьесе или сценарии не нужна». ТТ. 2015-2016.