06.02.2016. «Авторский подход к Тренингу состоит в манипуляции атмосферами. Восприимчивость к творческим вибрациям позволяет не делать «дурную» работу. Исходя из того, что первоначальный замысел удается воплотить на 30 процентов и не более, следует быть к этому готовым заранее. И закладывать в программу именно эту 70-процентную погрешность. Проблема легко устраняется лишь в том случае, если перед тобой предстает весь ее масштаб, а не частности. Стать трабл-шутером не так уж сложно. Главное понимать, как работает механизм восприятия тебя окружающими. Что ты можешь предложить и от чего ты можешь отказаться, что для тебя принципиально, а что «пена». Именно в этом случае происходит синхронизация данных, и ты автоматически оказываешься на нужной волне. А дальше дело техники: следуй своим нормам морали, художественному вкусу, мукам совести, интуиции и опыту, не опираясь при этом на инстинкты. Интуиция и инстинкт только фонетически похожи. В основе своей это взаимоисключающие понятия. Обнажай душу и не стесняйся; голым тебя никто не увидит, но и в латах ты никому не нужен. Потеря интереса всегда происходит в одностороннем порядке. Не лечите себя надеждой, что это «обоюдоострый» процесс. Внимание питается событиями, и если не испытывать интереса к партнеру, оно (внимание) закономерно ослабевает. Актеру запрещается поворачиваться спиной к событию, иначе исчезает связь с реальностью. Это все равно что футболист станет прятаться от мяча в момент паса. При такой тактике он никогда не сможет забить гол». ТТ. 2016.

Фотограф Фахрия Мамедова2V3A4099