«Желание жить вместе еще можно квалифицировать по статье «хулиганство», тогда как узаконенное совместное жительство уже тянет на «предумышленное убийство»… любви.
Рефрейминг — это всего лишь точка зрения. Всё зависит от того, как взглянуть на ситуацию. Например, музыкант, играющий в подземном переходе, — не обязательно попрошайка. Он может быть высококлассным исполнителем, получающим удовольствие от нестандартной акустики тоннеля, или учеником, который репетирует, потому что ему негде заниматься.
Тренировка внимания и воображения — это тренировка левого и правого полушарий мозга. Доказано, что левое полушарие отвечает за логическое мышление. Значит, это и есть внимание, как минимум к деталям, это всё наши причинно-следственные связи. Правое же полушарие есть интуиция, то бишь воображение, некие абстрактные условия, при которых причина становится следствием.
Лукавые намерения влекут за собой нечистые поступки. Мастерство в том, чтобы разглядеть лукавство на дистанции, дабы упразднить из собственных и чужих намерений.
Творческий потенциал — это колоссальный запас энергии, который требует высвобождения. Если такового не происходит, исход один — организм гибнет.
Если мы говорим об артисте как о величине постоянной, неделимой, что для него важнее — призвание или признание? На первый взгляд, слова фонетическии идентичны, разница в одной букве. А по смыслу — пропасть. Миллионы световых лет разницы.
Как сказал один мудрый человек, жажда жизни увеличивается, если нет времени подвергать ее сомнению.
Зависть — одна из форм участия. Завидуешь, значит, участвуешь. Не хочешь завидовать — перестань участвовать».
«Территория Тренинга», 2018.
Бастер Китон, величайший актер немого кино, в фильме «Генерал» (The General), 1926.